Элементы meta описания получили широкое распространение и создаются несколькими способами. Чтобы человек посетил ваш сайт, у любого пользователя нужно возбудить желание сделать это, чем-то заинтересовать и соблазнить его. Для этого и предназначено meta описание. Текст будет считаться удачным и хорошо сделанным только в том случае, если он содержит ключевые слова, которые пользователь использует для поиска необходимого материала.
В наше время почти каждый человек является обладателем компьютера (и не одного), интернет получает все более широкое распространение и растет взрывными темпами, а информационные технологии развиваются не по дням, а по часам. Совокупность этих факторов определила появление большого количества профессий, которых раньше просто не было. Теперь же они весьма востребованы. Показательным примером может послужить такая новая профессия, как рерайтер. В этой статье мы попытаемся разобраться, кто же такой рерайтер и что нужно для того, чтобы им стать.
Копирайтинг представляет собой создание рекламных текстов с учетом пожеланий заказчика. Его можно рассматривать как профессию (специализацию), возникшую на базе журналистики в процессе ее развития и под влиянием требований времени. Журналисты пишут статьи, в том числе заказные, в любом жанре, поле деятельности копирайтеров - это преимущественно тексты для рекламы, которая может быть размещена в соответствующих разделах прессы, каталогах, буклетах, пресс-релизах, на веб-порталах, сайтах. Копирайтер должен быть профессионалом в своем деле и в некотором роде универсалом, способным написать текст на любую тематику, но не просто текст, а легкий для чтения и восприятия, незаметно "впитывающийся" в сознание и целенаправленно ориентированный на потенциального потребителя. Важно учитывать при создании статьи психологические аспекты, помогающие донести нужную информацию.
Для того, чтобы повысить привлекательность контента для поисковых систем, необходима его оптимизация, включающая в себя продуманную навигацию, формирование удобной системы ссылок, аналитическую работу с исходным, ранее опубликованным материалом, в том числе анализ статей-конкурентов. Целью работы над контентом является то, что статья должна быть как интересна пользователям, так и максимально оптимизирована для поисковиков.
1-7 8-9