Контент и его роль в развитии сайта


 Активным пользователям интернета, вероятно, не раз приходилось натыкаться взглядом на слово «контент». Это и неудивительно, учитывая то огромное значение, которое данное понятие занимает в жизни как посетителей, так и создателей различных сайтов.

 Что же это такое? По сути, контент – это информация, наполняющая всевозможные сайты, журналы, газеты и прочие печатные и электронные издания. Данная информация может носить как чисто информационный, так и рекламный характер, либо совмещать две эти функции. Разумеется, для того, чтобы сайт был успешным, качество информации на нем должно быть как можно более высокого уровня. При этом для развития бизнеса любой компании нужны клиенты, а значит, одной из важнейших задач сайта является привлечение посетителей и наполнение сайта маркетинговым контентом. Давно известно, что удачно подобранный слоган, броское название или призыв, может сыграть большую роль в деле удержания внимания целевой аудитории.

 Обычно для того, чтобы процесс привлечения посетителей на сайт носил всеобъемлющий, упорядоченный и продуманный до мелочей характер, маркетологами разрабатывается целый комплекс мероприятий, носящий название плана маркетинговой стратегии. Данный план имеет вид программы действий, поэтапная реализация которой обеспечивает достижение поставленной цели. Одним из ее пунктов обязательно является выяснение предпочтений целевой аудитории. Сделать это можно, например, с помощью онлайн опроса. Отталкиваясь от полученной информации, специалистами делаются прогнозы на будущее и намечаются основные направления работы по привлечению клиентов. Главный упор при этом делается на привлечении именно целевой аудитории, чьи интересы напрямую связаны с продуктом или областью деятельности, представленной на сайте.

 Создателю сайта неплохо бы и самому представить себя на месте потенциального клиента и поразмыслить над тем, какой именно контент он хотел бы найти на сайте подобного рода. Обычно посетителям недостаточно узкоспециализированной информации о конкретном продукте. Зайдя на сайт, они хотят видеть, что о них позаботились. Следовательно, сайт должен иметь дополнительные разделы и быть наполнен информацией о смежных областях деятельности. Кроме того, дополнительная информация обеспечит более частое посещение сайта за счет поисковых запросов.

 Одним из наиболее важных инструментов работы с информационными потоками для компаний, желающих донести до общественности информацию о своем продукте, является выпуск новостного бюллетеня. Цель его создания – поднятие статуса фирмы в глазах клиентов. Рассылать такой бюллетень можно в электронном виде как клиентам, так и партнерам компании.

 Со временем, при расширении клиентской базы и накоплении внушительного списка адресатов бюллетень может быть преобразован в журнал или газету. Традиционно объем такого «фирменного» журнала составляет от 10 до 12 страниц. Содержание журнала должно быть как можно более насыщенным. В частности, помимо информационных материалов о выпускаемых продуктах и новостях самой компании, он может быть наполнен различными специальными статьями, интервью, пресс релизами, объявлениями и прочей информацией.

 Необходимо понимать, что выпуск такого журнала является не только рекламным, но и статусным мероприятием, и качество его исполнения должно быть соответственным. Журнал должен быть качественным, ярким, отличаться хорошим, современным дизайном и профессиональной версткой. Естественно, создать такой журнал исключительно своими силами вряд ли получится, необходимо будет нанять опытных специалистов и заручиться помощью издательства. При выполнении всех этих условий компания сможет не только расширить клиентскую базу, но и привлечь в журнал рекламодателей, а значит, превратить его в прибыльный пакет.



  Категория: Статьи | Добавил: AID | Дата: 12.04.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz