Как запатентовать название фирмы


Каждое коммерческое предприятие должно придумать и запантеновать название фирмы. Это не только удобно, но также это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Запатентовать фирму можно в государственном органе, специально созданном для этого — Роспатенте. Запатентованное название предоставляет исключительные права, на применение названия и охраняется законом российской федерации. Название предприятия патентуется в Роспатенте так же, как и товарный знак (таким же образом, кстати, патентуются фирменные слоганы, этикетки, упаковки, логотипы).



Итак вам нужно запатентовать название фирмы и для этого необходимо проверить его исключительность любым из возможных способов (можно даже при помощи библиотеки Роспатента). Лучше доверить эту работу специалистам компаний, которые оказывают подобные услуги, в этом случае не будет необходимости исправлять возможные ошибки, сделанные от того, что мало опыта в подобном деле. Когда вы будете подавать заявление в Роспатент, укажите выбранное название точно в таком виде, в котором оно будет использоваться впоследствии.



Кроме того, в Роспатент требуется предъявить квитанцию, о том, что вы заплатили государственную пошлину, которую взимают в счет государства за услугу патентования названия фирмы.



После того, как все необходимые документы собраны, оформлены и приняты служащими Роспатента, вам останется лишь ждать. К сожалению, сроки, в течение которых рассматривают заявление, никак не контролируются законом, по этой причине процедура может занимать от года и даже более. Предусмотрена, однако, дополнительная услуга, которая позволяет оперативно запатентовать название фирмы (в течение 3–6 месяцев).



Иногда запатентовать название можно в течение еще меньшего периода времени. Такое бывает необходимо, когда организация участвует в каком-нибудь мероприятии, где одно из непременных условий — наличие у компании запатентованного названия. Впрочем, чем быстрее вы хотите запатентовать название фирмы, тем больше денег вам придется отдать.



Принимайте во внимание, что перед тем, как запатентовать название организации, следует тщательно продумать и спроектировать концепцию вашего будущего фирменного стиля, который подразумевает и фирменный слоган, и логотип, и цветовую схему. Вы все это будете затем использовать в маркетинговых целях, по этой причине каждый элемент должен гармонично соединяться со всеми остальными, создавая рекламный имидж фирмы, по которому потребитель будет ее узнавать.




  Категория: Статьи | Добавил: anwintremi | Дата: 07.06.2014

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz