Копирайтинг представляет собой создание рекламных текстов с учетом пожеланий заказчика. Его можно рассматривать как профессию (специализацию), возникшую на базе журналистики в процессе ее развития и под влиянием требований времени. Журналисты пишут статьи, в том числе заказные, в любом жанре, поле деятельности копирайтеров - это преимущественно тексты для рекламы, которая может быть размещена в соответствующих разделах прессы, каталогах, буклетах, пресс-релизах, на веб-порталах, сайтах. Копирайтер должен быть профессионалом в своем деле и в некотором роде универсалом, способным написать текст на любую тематику, но не просто текст, а легкий для чтения и восприятия, незаметно "впитывающийся" в сознание и целенаправленно ориентированный на потенциального потребителя. Важно учитывать при создании статьи психологические аспекты, помогающие донести нужную информацию.
SEO-копирайтинг в отличие от обычного копирайтинга имеет свои особенности. Помимо того, что эти тексты нацелены на рекламирование различных товаров либо услуг, они помогают оптимизировать и раскручивать соответствующие веб-ресурсы в поисковых системах. Такие тексты используются оптимизаторами для качественного продвижения сайта. В SEO-текстах обязательно должны присутствовать так называемые ключевые слова, которые служат ориентиром для поисковых систем и указателем ссылки на данный ресурс. При этом необходимо придерживаться указанного заказчиком количества ключевых слов и словосочетаний, без которых оптимизация веб-ресурса в поисковой системе будет невозможна. Важным условием для текстов такого типа является также их уникальность и оригинальность.
Обязательную часть контента любого сайта составляет текстовая информация в виде описания его разделов, обзоров, статей, в том числе рекламного характера. Программным обеспечением и разработкой дизайна сайтов занимаются веб-студии, а содержимым - контентом - их наполняют копирайтеры. Создание контента достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором в комплексе могут быть задействованы различные специалисты: журналисты, маркетологи, переводчики, рекламные работники и копирайтеры. На первом этапе работы над контентом заказчик определяется с основной тематикой и направленностью ресурса. Затем тщательно анализируется целевая аудитория. Здесь немалую роль играет изучение психологии покупателя и его системы ценностей, а также секретов и рычагов воздействия на потенциального клиента посредством слова. Шаблоны для joomla 2.5. Обращаясь к эмоциям читателя, копирайтер должен убедить его, что он разделяет его интересы. Профессионального копирайтера отличает способность не просто проинформировать читателя, но и побудить к определенному действию. Кроме того, он должен обладать безупречной грамотностью и обширным словарным запасом, стилистическим чутьем и знанием всех тонкостей и нюансов веб-журналистики. Одним словом, копирайтер должен создать текст, отвечающий целям заказчика, то есть текст заданной тематики и размера, и при этом ненавязчиво объединить полезную информацию и рекламное сообщение.
Контент должен быть объёмным, максимально информативным и интересным, легко читаемым. Грамотно организованный сайт привлечет внимание множества потенциальных клиентов.
Немаловажное значение имеет при создании контента учет информации о сайтах конкурентов, об их продукции, тактике и стратегии. Качественный уровень сайта, помимо всего вышесказанного, определяет его конкурентоспособность и позитивное отличие от подобных ему ресурсов.
Другие новости |
Поделиться ссылкой
|