Основы SEO-копирайтинга


 Для того, чтобы повысить привлекательность контента для поисковых систем, необходима его оптимизация, включающая в себя продуманную навигацию, формирование удобной системы ссылок, аналитическую работу с исходным, ранее опубликованным материалом, в том числе анализ статей-конкурентов. Целью работы над контентом является то, что статья должна быть как интересна пользователям, так и максимально оптимизирована для поисковиков.

 Успешные рекламные статьи, вызывающие интерес у потребителя, могут отличаться от оптимизированных под работу поисковиков, но всегда можно найти возможность слегка видоизменить материал без ущерба для его содержания. Здесь будут рассмотрены основные принципы SEO-оптимизации, но при этом важно помнить, что поисковые системы обязательно анализируют, соответствует ли содержание статьи тому запросу, под который она оптимизирована. Следует заметить, что любая статья может быть подвергнута удачному SEO-редактированию, независимо от профессионализма ее автора.
Примеры успешной оптимизации можно найти, например, в статьях Гленна Мюррея, которые находятся в поисковиках на верхних позициях в выдаче.

 Выбор тематики для создаваемого сайта во многом определяет и его дальнейшую судьбу. Если это уже достаточно раскрученная тема, к примеру, высокие технологии, то ресурс может не выдержать жесткой конкуренции и не принесет его владельцу никакой прибыли. Поэтому в наиболее популярных темах необходимо находить слабо освещенные стороны.

 Важным (если не самым главным) моментом является удачный выбор темы для статьи и ключевых слов, который делается с учетом существующей конкуренции. Выбор ключевых слов - вторая по актуальности задача после выбора тематики статьи. Из слов по данной теме формируется список, из которого выбираются самые подходящие. Для определения целевой аудитории, на которую нужно будет ориентироваться, и, следовательно, тем, интересных этому кругу лиц, можно воспользоваться доступными в интернете инструментами. При помощи бесплатного сервиса можно узнать, с какой частотой происходит запрос того или иного слова пользователями сети. Те же самые сервисы также помогут определить и плотность ключевых слов. 

 Специальная программа определяет процент соответствия (релевантность) ключевых слов тексту страницы и помогает выбрать оптимальный вариант. Слова-ключевики, которые не имеют значительного числа конкурентов, могут обеспечить веб-сайту хороший трафик, что поможет экономить в дальнейшем на покупке ссылок.

 При большой конкуренции попасть в верхние позиции выдачи окажется достаточно непростым делом, и тогда потребуется дополнительная оптимизация. В таком случае лучше поступать следующим образом: изучить первые результаты, выданные по запросу с собственными ключевыми словами, и попытаться выяснить, как конкурентам удалось выбиться в лидеры. Обратить внимание на организацию контента на конкурирующем сайте, на группировку статей и структуру ссылок. И в разработке дальнейшей стратегии учитывать их опыт, преимущества и достижения.

 Вопрос выбора текстового редактора может показаться второстепенным, но при этом надо учитывать, что у редактора должен быть хотя бы минимальный набор характеристик, таких, как проверка орфографии, статистика, функции "найти" и "заменить".
Действительно грамотно и профессионально написанная с точки зрения SEO-оптимизации статья в любом случае окажется в числе лидеров выдачи результатов в поисковике, и поставленная задача будет решена без каких-либо дополнительных усилий и затрат.



  Категория: Статьи | Добавил: AID | Дата: 11.04.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz