Как становятся рерайтерами


 В наше время почти каждый человек является обладателем компьютера (и не одного), интернет получает все более широкое распространение и растет взрывными темпами, а информационные технологии развиваются не по дням, а по часам. Совокупность этих факторов определила появление большого количества профессий, которых раньше просто не было. Теперь же они весьма востребованы. Показательным примером может послужить такая новая профессия, как рерайтер. В этой статье мы попытаемся разобраться, кто же такой рерайтер и что нужно для того, чтобы им стать. 

 Все отлично знают, что немаловажную роль в интернете играют поисковые системы. Они индексируют сайты и определяют, где именно будет находиться сайт в результатах поисковой выдачи. Так вот, чтобы сайт попал сначала в индекс, а потом на первые позиции в результатах поиска, должно соблюдаться одно условие – сайт должен иметь полностью уникальный контент. Если на сайте появится статья, слово в слово взятая с другого сайта, то он надолго попадет к поисковикам в немилость. А это означает, что посетителей с поисковиков у него не будет. Вот здесь и появляется необходимость в таком человеке, как рерайтер. И необходимость большая. 

 Смысл работы рерайтера состоит в том, чтобы переписать исходный текст своими словами. При этом новый текст должен полностью сохранить смысл, а для поисковиков стать уникальным (по крайней мере иметь достаточно высокий процент уникальности). Все мы в школе писали изложения. Так вот, рерайтинг – это примерно то же самое. Для рерайтинга существует несколько несложных правил. Итоговый текст не должен содержать личного мнения рерайтера, его замечаний и предположений. Также должна быть сохранена структура статьи. Цитаты следует использовать с большой осторожностью. Нежелательно использовать прямую речь. Если в статье присутствует прямая речь, ее можно перевести в косвенную. Также при качественном рерайтинге должны быть исключены фактические ошибки. Недопустимо также появление в новом тексте того, что отсутствует в тексте источника. 

 Рерайтинг может быть двух категорий – простой и глубокий. Простой рерайтинг заключается в том, чтобы изменить слова исходного текста на синонимы. Текст при этом станет уникальным, но будет с трудом восприниматься человеком. Такая работа хороша для сайтов-сателлитов. Серьезный, рассчитанный на людей проект требует публикации статей, полученных в результате глубокого рерайтинга. Глубокий рерайтинг заключается в глубокой и полной переработке структуры предложений. Эта работа уже похожа на копирайтинг, но с одним отличием – там не должно быть личного мнения рерайтера. 

 Еще существует такая разновидность рерайтинга, как SEO рерайтинг. Суть его состоит в том, чтобы переписать текст, при этом оптимизировав его под необходимые поисковые запросы. Для этого нужно включить нужные ключевые слова или фразы в заголовок и определенные части текста. Куда именно и сколько раз решает заказчик. А заказчиками такого рода работ обычно выступают оптимизаторы. 

 Часто в рерайтинге присутствуют элементы копирайтинга. Например, если статья описывает определенный вид деятельности, знакомый автору рерайтинга. В этом случае он вполне может использовать свой личный опыт и добавить в статью кое-что от себя. Часто требование заказчика состоит в том, чтобы было убрано обращение от первого лица. Многим людям это не нравится. Также рерайтинг может быть использован для того, чтобы сделать из нечитабельного текста читабельный. Для этого из текста убираются стоп-слова и прочая "вода”. 

 Для того, чтобы найти работу рерайтера необходимо зарегистрироваться на так называемых биржах контента, биржах фриланса или специализированных форумах. Больших денег сразу заработать не удастся, необходимо будет постоянно учиться и повышать свою квалификацию. С повышением квалификации придут и более дорогие заказы. Также такая работа должна приносить удовольствие.



ИсточникКатегория: Статьи | Добавил: AID | Дата: 12.04.2013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz