Программы [2] | Скрипты [28] | Статьи [9] | HTML [11] |
Новости [12] | CSS [6] | Различные CMS [10] |
В наше время почти каждый человек является обладателем компьютера (и не одного), интернет получает все более широкое распространение и растет взрывными темпами, а информационные технологии развиваются не по дням, а по часам. Совокупность этих факторов определила появление большого количества профессий, которых раньше просто не было. Теперь же они весьма востребованы. Показательным примером может послужить такая новая профессия, как рерайтер. В этой статье мы попытаемся разобраться, кто же такой рерайтер и что нужно для того, чтобы им стать.
Копирайтинг представляет собой создание рекламных текстов с учетом пожеланий заказчика. Его можно рассматривать как профессию (специализацию), возникшую на базе журналистики в процессе ее развития и под влиянием требований времени. Журналисты пишут статьи, в том числе заказные, в любом жанре, поле деятельности копирайтеров - это преимущественно тексты для рекламы, которая может быть размещена в соответствующих разделах прессы, каталогах, буклетах, пресс-релизах, на веб-порталах, сайтах. Копирайтер должен быть профессионалом в своем деле и в некотором роде универсалом, способным написать текст на любую тематику, но не просто текст, а легкий для чтения и восприятия, незаметно "впитывающийся" в сознание и целенаправленно ориентированный на потенциального потребителя. Важно учитывать при создании статьи психологические аспекты, помогающие донести нужную информацию.
Для того, чтобы повысить привлекательность контента для поисковых систем, необходима его оптимизация, включающая в себя продуманную навигацию, формирование удобной системы ссылок, аналитическую работу с исходным, ранее опубликованным материалом, в том числе анализ статей-конкурентов. Целью работы над контентом является то, что статья должна быть как интересна пользователям, так и максимально оптимизирована для поисковиков.
"Контент решает всё!" - утверждают оптимизаторы. С этим мнением трудно не согласиться, его поддерживают и профессиональные блоггеры и вебмастера. Действительно, без существования контента немыслимо представить множество интернет-процессов. Наиболее эффективным способом создания контента является его заказ у профессиональных копирайтеров. Так вы и собственное время сэкономите, и в качестве будете уверены.
Красивый эффект, который построен на CSS3 и jQuery. Идея заключается в формировании покрывающего полупрозрачного слоя, который выдвигается поверх картинки со стороны перемещения курсора мыши. При дальнейшем движении курсора покрывающий слой сдвигается вслед за ним. Подобный эффект можно использовать для галерей и портфолио работ.