Главная » Файлы

 []

Сегодня, у каждой компании, которая занимается тем или иным видом бизнеса естественно есть сайт, где размещена вся основная информация о продуктах и вообще, о деятельности организации.

Но, чтобы оставаться конкурентоспособной командой на рынке, необходимо не просто создать сайт и периодически обновлять его, но и всячески продвигать на первые позиции в популярных поисковых системах и сегодня тема нашей заметки - продвижение по позициям и то, с чего стоит начать.

Для этого необходимо составить так называемое «семантическое ядро».

То есть некий топ ключевых запросов, которые чаще всего используются потенциальными покупателями в поисковых системах. Этим, как правило, занимаются seo-специалисты или в народе «сеошники». Именно эти люди и определяют, какие ключевые слова нужно использовать копирайтеру в текстах для сайта, чтобы по определенному запросу нашли именно сайт нужной компании. Это и называется продвижение сайта по позициям.

Не нужно думать, что с этой работой можно справиться самим и все очень просто.

Это не так. Дело в том, что у каждой поисковой системы есть свой определенный алгоритм, по которому он работает. Поэтому система продвижения по позициям в одной поисковой системе абсолютно не подойдет для аналогичных действий в другой. Думается, что не каждый, даже специалист по рекламе и PR, готов сидеть и разбираться в этих алгоритмах.

Поэтому проще всего найти профессиональных «сеошников» с большим опытом работы с поисковиками. В таком случае, уже через два-три месяца активной работы специалистов и seo-копирайтеров, сайт может занять лидирующие позиции по ключевым запросам в самых популярных поисковых системах всемирной паутины. Для этого им необходимо будет изменить внутреннее наполнение сайта, html-коды, которые будет распознавать поисковой робот.

Конечно, возникает вопрос, почему не сделать этого сразу, еще на этапе разработки сайта?

Сделать продвижение сайта по позициям можно, но только в том случае, если разработчики обладают определенными знаниями в этой области. Как правило, это далеко не так. Дизайнеры видят, как создать красивый и удобный для пользователей сайт. Однако, часто, понятия не имеют о существовании семантического ядра или seo-копирайтинга. То есть наполнения сайта контентом с ключевыми словами, которые будут распознаваться поисковой системой. Поэтому дизайн сайта – это еще не все, что нужно для повышения продаж в компании и вообще популяризации его среди пользователей сети Интернет.


  Просмотров: 332 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 | Категория: | Добавил: anwintremi

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
| Теги: продвижение по позициям
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz