Ключевые моменты грамотной структуры документов в рамках поисковой оптимизации
Ошибочно то мнение, что в результате создания сайта не нужно заботиться о продвижении проекта. Некоторая часть начинающих веб-мастеров настроены таким образом, хотя рациональных объяснений под этим не имеется. Потому по-прежнему продвижение сайта является очень важной задачей, гарантирующей успешность проекту, а также большую аудиторию. Именно тогда можно говорить об успешной реализации плана по созданию сайта.
Важнейшим способом продвижения является поисковое. Посредством поисковых сервисов на сайт приходит множество посетителей, которые интересуются материалами ресурса. Поэтому важность соответствия сайта требованиям поисковых систем очень высока, ведь в противном случае поисковой робот не перейдет на ваш ресурс, а информация не будет занесена в базу. Потому для успешной индексации стоит следовать изложенным выше требованиям к оформлению текстового контента проекта.
Использование тегов заголовков
Построение структуры страницы и ее иерархия, то есть использование заголовков и подзаголовков, имеет огромную важность для читателя. Однако это также важно и для поисковой системы, потому как по тегам заголовков они получают массу информации о странице и материалах. Потому нужно следовать таким принципам: каждый абзац текста должен заключаться в тег <p> и иметь заголовок, оформленный в тегах <H1>, <H2>, <H3> и тд. При этом на основе цифры около тега выставляется иерархия заголовков. Тег <H1> является самым важным и индексируется первым. Остальные для поисковиков менее важны, хотя их указать также необходимо.
Использование META-тегов
Важность использования мета-тегов достаточно спорна, хотя они все равно несут огромное количество информации поисковым роботам. К примеру, особенно важными являются такие теги как «keyword» и «description», информация из которых тщательно фильтруется и заносится в базу. На основании этих данных ранее формировалась поисковая выдача, пока алгоритмы частично не изменили. Однако на практике ни один из сервисов не потерял своего функционала, а потому стоит заметить, что и теперь выдача строится на основании этих материалов, хотя еще дополняются многие критерии и фильтры.
Карта сайта
Такой элемент как «карта сайта» во многом помогает поисковой системе выставить приоритеты для сайта и полностью понять его структуру. Для этого в системах управления контентом существует масса плагинов, создающих файл sitemap.xml. Этот материал содержит адреса всех страниц ресурса, а потому является единой базой всего проекта, не учитывавшей программные составляющие. Потому конфиденциальность данных сохраняется, несмотря на то, что проект становится более прозрачным перед поисковыми сервисами.
Применение атрибутов Tittle и Alt
Данные атрибуты являются дополнениями к тегам img, несущие дополнительную информацию о контенте графического профиля. Разумеется, поисковая система пока не может распознать всю картинку и определить то, что на ней изображено. В дальнейшем это вряд ли будет возможно, а потому все данные о графике, не входящей в структуру дизайна, а размещенной как дополнение к контенту, стоит делать пояснения. Делается это при помощи вышеуказанных тегов. Их значение велико, потому как в данном случае владелец сайта получает еще и ту категорию пользователей, в поисковом запросе которых фигурирует слово «фото» или «картинки».
Структура ссылок
Ссылочная база сайта имеет важность для формирования индексов цитируемости и PR. К примеру, на ваш проект ссылается авторитетный сайт, который способен предоставить объективную и грамотную информацию. Тогда показатели и рейтинги проекта будут расти очень быстро. Поэтому имеет смысл покупать места для ссылок на том ресурсе, который является схожим по тематике и достаточно хорошо проходит индексацию. Также эти показатели указываю и на количество поискового трафика, то есть процент пользователей, пришедших по ссылке в поисковой выдаче.
Другие новости |
Поделиться ссылкой
|