Внедрения CRM как вариант сокращения расходов


CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) – это такая стратегия ведения бизнеса, которая держит направление на изучения потребностей существующих и будущих клиентов.  CRM система смотрит на клиентов как на главный актив для копании.

С технологической стороны  - это набор приложений, инструментов и функций, которые связаны единой бизнес - логикой,  их объединяют в одну информационную среду.

Сделав автоматизацию бизнеса – процессов маркетинга, сервисного обслуживания и продаж, вы можете обратиться к определенному клиенту в подходящий момент, с наиболее эффективным предложением, и с максимально удобным для клиента типом взаимодействия.

Возможности этой системы:

  • Оперативное проведение сделок и обслуживание заказчика;

  • Быстрота доступа к информации о клиенте;

  • Контроль над работой менеджеров;

  • Быстрое получение аналитической информации и всех отчетных данных;

  • Сбалансированная работа между сотрудниками и подразделениями.

Максимальный эффект от внедрения CRM  у компаний которые работают в областях: строительства, производства, страхования и финансов, услуг, розничной и оптовой торговли.

Внедрения CRM  происходит в несколько этапов:

Первый. Регистрация аккаунта

Для введение системы вам не потребуется установка, будет достаточно регистрации на сайте,  и ваша персональная CRM  готова к работе.  Первые 14 дней бесплатно, дальше вас переводят на платную версию.

Второй. Сотрудники и разграничение прав доступа

После того как создали аккаунт, смело добавляйте сотрудников, предварительно распределяя их права доступа. Например, вы можете разрешить пользователю работать с теми данными системы, за которые он ответственен.

Третий. Настройка процесса продаж

Установку статусов продаж производят в соответствии с бизнесом.  В процессе внедрения CRM, можно создавать определенный набор тегов, чтобы была возможность классификации клиентов и сделок, которым потом можно назначить ответственного работника.

Четвертое. Данные о клиентах и сделка, фиксирование контактов

Во время сделки фиксируйте все коммуникации: звонки, письма, счета, описывайте все договоренности.  Вся история будет храниться в одном файле, что помогает при поисках информации.

Пятое. Анализ продаж

По истечении времени, вы можете сделать оценку продаж, найти все возможные варианты их улучшения.

Внедрения CRM систем – это отличная  автоматизация, контроль над текущим состоянием, все операции стают прозрачными, а эффективность работы увеличивается.

 



  Категория: Разное | Добавил: anwintremi | Дата: 14.03.2015

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz