CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) – это такая стратегия ведения бизнеса, которая держит направление на изучения потребностей существующих и будущих клиентов. CRM система смотрит на клиентов как на главный актив для копании.
С технологической стороны - это набор приложений, инструментов и функций, которые связаны единой бизнес - логикой, их объединяют в одну информационную среду.
Сделав автоматизацию бизнеса – процессов маркетинга, сервисного обслуживания и продаж, вы можете обратиться к определенному клиенту в подходящий момент, с наиболее эффективным предложением, и с максимально удобным для клиента типом взаимодействия.
Возможности этой системы:
-
Оперативное проведение сделок и обслуживание заказчика;
-
Быстрота доступа к информации о клиенте;
-
Контроль над работой менеджеров;
-
Быстрое получение аналитической информации и всех отчетных данных;
-
Сбалансированная работа между сотрудниками и подразделениями.
Максимальный эффект от внедрения CRM у компаний которые работают в областях: строительства, производства, страхования и финансов, услуг, розничной и оптовой торговли.
Внедрения CRM происходит в несколько этапов:
Первый. Регистрация аккаунта
Для введение системы вам не потребуется установка, будет достаточно регистрации на сайте, и ваша персональная CRM готова к работе. Первые 14 дней бесплатно, дальше вас переводят на платную версию.
Второй. Сотрудники и разграничение прав доступа
После того как создали аккаунт, смело добавляйте сотрудников, предварительно распределяя их права доступа. Например, вы можете разрешить пользователю работать с теми данными системы, за которые он ответственен.
Третий. Настройка процесса продаж
Установку статусов продаж производят в соответствии с бизнесом. В процессе внедрения CRM, можно создавать определенный набор тегов, чтобы была возможность классификации клиентов и сделок, которым потом можно назначить ответственного работника.
Четвертое. Данные о клиентах и сделка, фиксирование контактов
Во время сделки фиксируйте все коммуникации: звонки, письма, счета, описывайте все договоренности. Вся история будет храниться в одном файле, что помогает при поисках информации.
Пятое. Анализ продаж
По истечении времени, вы можете сделать оценку продаж, найти все возможные варианты их улучшения.
Внедрения CRM систем – это отличная автоматизация, контроль над текущим состоянием, все операции стают прозрачными, а эффективность работы увеличивается.
Другие новости |
Поделиться ссылкой
|