Многие начинающие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом — какова стоимость продвижения сайта? Сейчас, когда конкуренция за место в топе поисковой выдачи очень высока, не окажется ли, что дешевле получать целевых посетителей путем прямой покупки рекламных мест, использовать контекстную, тизерную рекламу, различные партнерские системы? Вопрос на самом деле не так прост, и правильный ответ на него такой: необходимо использовать полный спектр инструментов, постоянно мониторить и анализировать результат и корректировать свою стратегию в соответствии с действиями конкурентов. Сложно? Никто и не обещал что будет легко.
В общем случае, поисковая оптимизация дает мощный и длительный эффект и несмотря на увеличение конкуренции остается относительно недорогим способом привлечения целевого трафика. Но есть высококонкурентные запросы по которым поднять сайт в топ достаточно сложно. В этом случае использование Яндекс.Директа и Google.AdWords прекрасно дополняет возможности классических способов продвижения. Так что не следует рассматривать эти способы как нечто обособленное. Привлечение целевой аудитории на сайт — задача комплексная.
Но мы так и не ответили на главный вопрос — сколько же это стоит. Скажите мне пожалуйста точно и расскажите подробнее! - требует новичок. Увы, но точную цифру назвать невозможно. Рынок услуг по продвижению сайтов предлагает очень широкий диапазон качества услуг и цен на них. Хотите ли вы решение «под ключ», комплексную рекламную компанию со строгими критериями оценки результата, персональным менеджером, который будет подробно отвечать на ваши вопросы, и пакет документов для бухгалтерии? Будет очень дорого. Такой вариант рассчитан на крупные организации с миллионными рекламными бюджетами, которым важно чтобы услуга была правильно «упакована» в корпоративную обертку.
А если вы владелец небольшого магазина и до сих пор не определились, надо ли вам регистрировать ИП, и вам не нужны все эти корпоративные ритуальные танцы, то можно получить результат на порядок дешевле. Если же при этом вы готовы потратить некоторое время и самостоятельно вникнуть в тему, то есть решения из разряда «сделай сам», где стоимость может быть вообще копеечной.
Позвольте дать вам небольшой совет: если у вас небольшой бюджет на рекламу, и вы чувствуете, что не очень хорошо разбираетесь в теме продвижения, то в любом случае вам стоит сначала потратить время на собственный ликбез. Нескольких дней явно недостаточно чтобы стать профессионалом, но по крайней мере вы будете понимать, что именно вам предлагается. Это значительно сэкономит ваши средства и поможет отличить стоящие предложения от пустой траты денег.
Другие новости |
Поделиться ссылкой
|