Главная » Файлы

 []

Вы тратите очень много денег на услуги Яндекс Директ или хотите уменьшить уровень затрат на контекстную рекламу? Установив правильные настройки Вы сможете получить больше прибыли от вложенных Вами средств.
Как известно, реклама – двигатель торговли. Реклама на Яндексе – не исключение. Стоит лишь правильно ей воспользоваться. Раскроем секреты настройки Яндекс Директ!

Существует несколько причин неудовлетворительной для Вас работы рекламы на Яндексе:
1. Вы не обладаете нужными навыками и совсем нет времени осваивать настройки;
2. Вы не успеваете качественно разработать и запустить рекламную компанию;
3. Работа продвигается слишком медленно, имеется малое количество кликов, но значит работает, и так сойдет.
Но Вам ведь нужно получить наибольшее количество кликов, затрачивая при этом минимум финансовых средств на продвижение своего товара или услуги. И это правильно!
Стоит заметить, что какое бы количество финансов Вы не затрачивали на рекламу, важно далеко не количество кликов. Важным результатом качественной рекламной компании является привлечение реальных клиентов, а не просто кликов.

Существует три основополагающих концепции для работы на Яндекс – Директ:
1. Наличие большого количества ключевых фраз;
2. Увеличенное количество минус – слов;
3. Наличие объяснения для каждого ключевого слова.
Чтобы начать проведение рекламной компании на Яндекс Директе, следует провести ряд подготовительных работ, относящихся как к самой компании, так и также важные работы, но при этом касающиеся рекламы лишь отдаленно. Это будет способствовать достижению максимального возврата вложенных средств и привлечению большего количество клиентов и росту прибыли.
К первой категории подготовительных работ относят подбор ключевых фраз, по которым будет выдаваться реклама, выбор минус-слов, благодаря которым Ваша реклама будет убрана из поиска. Также обязательно подобрать фразы – ключи, которые будут способствовать продвижению Вашего товара.
Кроме того, следует подготовить операторов, которые будут отвечать на звонки и обрабатывать запросы, тщательно следить за наличием товара на Вашем складе. Ведение рекламной компании при отсутствии товара на складе будет иметь негативные последствия для рейтинга Вашей компании, да и финансовые затраты на рекламу окажутся неэффективными. Тщательно следите за наличием средств на Вашем счете и вовремя пополняйте его для бесперебойного функционирования Вашей рекламы.

  Просмотров: 483 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 | Категория: | Добавил: anwintremi

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
| Теги: яндекс директ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz