Биржа качественного контента


"Контент решает всё!" - утверждают оптимизаторы. С этим мнением трудно не согласиться, его поддерживают и профессиональные блоггеры и вебмастера. Действительно, без существования контента немыслимо представить множество интернет-процессов. Наиболее эффективным способом создания контента является его заказ у профессиональных копирайтеров. Так вы и собственное время сэкономите, и в качестве будете уверены.

Как найти хорошего автора? Есть два способа:
1. Прямая договорённость через специализированные форумы.
2. Использование услуг "акул пера" на биржах контента.

Второй способ куда более прост и менее рискован как для авторов, так и для заказчиков.

Хотелось бы подробнее поговорить о бирже контента под названием Content Monster, которая обещает заказчикам статьи только самого высокого качества. Вначале рассмотрим её основные преимущества:

Преимущества для заказчиков
- Возврат 120% стоимости статьи в том случае, если она не удовлетворила требований заказчика.
- Работать копирайтером на бирже Content Monster сможет далеко не каждый, кто этого пожелает. Все авторы после регистрации проходят отбор, который производится в два этапа. Первый - проверка грамотности (тест из 30 вопросов). Второй - написание пробной статьи. К выполнению заказов допускаются только те авторы, которые успешно выполнили оба задания.

Преимущества для авторов (в сравнении с другими биржами)
- Большое число заказов и небольшая конкуренция.
- Статьи хорошо оплачиваются, а при увеличении рейтинга заработки ещё больше растут.
- Маленький комиссионный процент.

В общем, на биржу Content Monster стоит обратить своё внимание и заказчикам, и потенциальным авторам. Далее устроим небольшой ликбез по работе с сайтом.

Основные разделы
1. Заказы. В этом разделе создаются новые и контролируются старые задания для написания статей, проверяется уникальность.
2. Копирайтеры. При помощи этого раздела заказчик осуществляет поиск копирайтеров, добавляет их в белые или чёрные списки.
3. Финансы. Понятно, что здесь производится вывод и зачисление средств.Также можно ознакомиться с историй всех проведённых ранее операций.
4. Аккаунт. Раздел нужен для того, чтобы редактировать информацию профиля.

Создание нового заказа
Для того, чтобы разместить новое задание на бирже, нужно выбрать пункт "Разместить заказ" и уточнить настройки этого заказа:

- Тип заказа (рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг).
- Тематика.
- Время выполнения.
- Цена (за количество символов и за статью в целом).
- Количество символов.
- Название заказа.
- Описание заказа.
- Параметры проверки уникальности (встроенная или при помощи сторонних программ, указать, каких именно).

Варианты оформления заказа:
1. Множественный заказ. Используется, если "на выходе" требуется получить несколько статей одного типа. Описание для каждой статьи варьируется, а основные опции остаются одинаковыми.
2. Заказ по расписанию. В этом случае вы можете указать системе определённые дни, в которые она будет формировать новые заказы самостоятельно.

Итак, заказ вы создали и разместили на бирже. Теперь нужно ждать предложений от копирайтеров. А затем из всех предложений выбрать то, которое покажется вам наиболее привлекательным самостоятельно, либо доверить выбор системе. В последнем случае вы просто пользуетесь настройкой автовыбора копирайтера.


После того, как автор завершает работу над заказом, он оправляет результаты своей деятельности заказчику. Если заказчика устраивает работа, он её оплачивает и выставляет автору на проверку. В противном случае - отправляет на доработку.


Вот, в общем то, и всё - такова основная схема работы с биржей Content Monster.




ИсточникКатегория: Новости | Добавил: AID | Дата: 01.04.2013

Другие новости


Поделиться ссылкой


Ссылка:
BB-code:
HTML:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz